Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро! 

25.09.2020

Государственные услуги в сфере миграции:

удобно, доступно, быстро!

 В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. А для граждан – и вовсе накладно.

В настоящее время в деятельности ОВМ ОМВД России по Багаевскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении электронные способы обращения все более становятся популярными.

 Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.

        Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

 Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

 Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

 Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

 Паспорт гражданина Российской Федерации

СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

адрес электронной почты

номер сотового телефона

 Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Также получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре.

В ст. Багаевская имеется многофункциональный центр, в котором в течении дня можно получить код активации личного кабинета Единого портала государственных услуг при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.

 Адреса многофункциональных центра и часы приема:

 Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская,

ул. Комсомольская, д. № 35

Понедельник – пятница с 08:00 до 17:00

 Телефон: 8 (86357) 3-36-13

                 8 (863) 282-55-55

                 8 (863) 210-40-73

 Центр телефонного обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг: 8-800-100-70-10 (круглосуточная линия).

 Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

 Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

 - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение ОВМ.

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

 В целях сокращения времени ожидания в очереди граждане имеют возможность обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для получения государственной услуги по:

- оформлению заграничного паспорта:

- выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства (пребывания),

-по предоставлению адресно-справочной информации (получение адресных справок),

- миграционный учет иностранных граждан и ЛБГ

 не только в порядке «живой очереди», но и по средством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. На указанном сайте расположены образцы бланков документов, необходимых для оказания государственных услуг.

При обращении с заявлением об оказании государственных услуг через Единый портал государственных услуг, гражданам предоставляется возможность получения паспорта гражданина Российской Федерации за временной промежуток в 1 час, а также скидка в размере 30% на оплату государственной пошлины за оказание государственных услуг в сфере миграции, и составит:

3500 рублей - за оформление заграничного паспорта нового поколения для лиц, старше 14 лет;

1750 рублей за оформление заграничного паспорта нового поколения для несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста;

210 рублей за замену паспорта гражданина Российской Федерации (внутренний паспорт) в связи с: достижением 20 или 45 летнего возраста, либо в случае изменения фамилии, имени, отчества, либо существенного изменения внешности, либо изменения пола;

1050 рублей за замену паспорта в связи с непригодностью к использованию, за получение паспорта в связи с хищением или утратой паспорта. 

 - оформлению заграничного паспорта:

- выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства (пребывания),

-по предоставлению адресно-справочной информации (получение адресных справок),

- миграционный учет иностранных граждан и ЛБГ

-

 Суббота: 1-я и 3-я месяца – рабочий день

Понедельник: выходной после рабочей недели.

Перерыв с 13.00 до 14.00

 Понедельник   09.00 – 16.00

Вторник           11.00 – 20.00

Среда                обработка документов

Четверг            11.00 – 20.00

Пятница           09.00 – 16.45

Суббота            08.00 – 13.00

Воскресенье выходной

 ОВМ ОМВД России по Багаевскому району

Карта сайта | Версия для печати | © 2001 - 2021 Администрация Багаевского района | Работает на mojoPortal